Банки все активнее осваивают «партизанскую» тактику вывода своих приложений в App Store, маскируя их в том числе под приложения со сторонними названиями или вовсе под онлайн-игры. Несмотря на то что продержаться им там удается не больше суток, за это время их успевают скачать несколько миллионов клиентов. Участники рынка объясняют любовь банков к клиентам на iOS тем, что это наиболее состоятельная часть их аудитории: на проданные в этом году iPhone в России по штукам приходится 8% рынка, а по деньгам — 27%, пишет Коммерсантъ.
По словам независимого эксперта Максима Митусова, выставлять «партизанские» приложения в App Store чисто экономически более чем целесообразно, даже на короткое время. «Операция по добавлению нового приложения стоит несколько тысяч долларов, и в случае, если его установит 10 тыс. пользователей, это будет более чем рентабельно, поскольку вариант с установкой через офис намного дороже», — отметил он.
«В целом оплата со смартфона через токенизированные решения, вероятнее всего, уже приблизилась к плато, рискну предположить, что большая часть людей, желавших вернуться к этой технологии, это сделала», — сказал Митусов.
Фото: pixabay
Теги по теме
КНР настояла: Apple изъяла WhatsApp и Telegram из китайского App Store
В российском App Store вновь доступен TikTok