Представители таксопарков сообщили, что в новых экономических реалиях появились проблемы, которые потенциально могут привести к возможному возвращению «бомбил» и ухудшению сервиса, сообщил РБК.
Среди проблем компании назвали повышение платежей за лизинг, рост стоимости новых автомобилей и запчастей к них, а также их дефицит; подорожание ОСАГО, отсутствие роста цен на поездки, падение спроса на услуги такси, текучка кадров среди водителей и др.
По словам исполнительного директора таксопарка «КомфортСервис» Дмитрий Коваленко, запчасти и автомобили критично подорожали на фоне низкой стоимости поездок. Это вынуждает водителей уходить из сферы, потому что они практически перестали получать деньги. По мнению Коваленко, уход «Ситимобила» с рынка 15 апреля еще больше ухудшит положение водителей, потому что сведет к минимуму конкуренцию среди агрегаторов такси.
Владелец таксопарка GDel Андрей Складчиков рассказал, что работа таксопарков стала убыточной. Компании надеются на поддержку со стороны агрегаторов и государства, иначе скоро на рынке такси останутся только «бомбилы», что «убьет сервис» и безопасность перевозок.
Ранее сообщалось, что Минтранс хочет обязать агрегаторов такси передавать данные ФСБ.
Фото: pixabay.com