Официальный рынок онлайн-игр в России по итогам 2022 года, по предварительной оценке АНО «Цифровая экономика», потерял 80% своего объема, следует из презентации, представленной 21 марта.
По итогам 2021 года объем российского рынка онлайн-игр составлял 99 млрд руб. Но при успешном развитии событий рынок начнет восстанавливаться уже в перспективе двух-трех лет, считают в АНО.
Согласно отчету аналитиков компании Newzoo, опубликованному в феврале, по итогам 2022 года глобальный рынок видеоигр впервые за несколько лет показал падение. По итогам года объем рынка составил $184,4 млрд против $194,7 млрд в 2021 году (–4,31% год к году).
При этом Newzoo прогнозирует, что уже в ближайшие годы рост продолжится: ожидается, что в 2025 году объем составит $211,2 млрд. В Newzoo считают, что разработчики игр изменят подход к коммерциализации игр, перейдя к гибридной модели монетизации.
Фото: pixabay
Теги по теме
В России стали больше играть в видеоигры
Россияне на Новый год планируют играть в компьютерные игры
Госдума хочет запретить компьютерные игры с насилием и ЛГБТ
В России уже в этом году могут начать цензурировать видеоигры