«Таврида» станет не просто дорогой, а настоящим украшением Крыма, — Кононов

Об этом сообщил в эфире радио «Россия сегодня» министр строительства и архитектуры Республики Крым Сергей Кононов, передает РИА Крым.

По его словам, после этого начнутся непосредственные работы по строительству моста.

«Те сложности, с которыми мы столкнулись на начальном этапе, они объективно существуют. До последнего времени на этапе изысканий, отбора проб, формирования подходов и подъездов к мостовому переходу, мы сталкивались с наследием второй мировой войны. Находили боеприпасы, вынуждены были останавливать работы. Я не исключаю, что такие проблемы могут встречаться и на этапе строительства, мы очень трепетно относимся к безопасности – главное, чтобы не пострадали люди. Поэтому, этот вопрос и сектор включены отдельным разделом в программу проектирования – мы постарались учесть все»,- сказал Сергей Кононов.

Кроме того, министр строительства Крыма подчеркнул, что пропускная способность в 40 тыс автомобилей в сутки по трассе «Таврида», не только свяжет Крым с материковой Россией через Керченский мост (на фото), но и даст толчок развитию полуострова.

Новости по теме: При подготовке строительства Керченского моста со стороны Крыма всплыли некоторые проблемы

«Трасса «Таврида», которая начинается от моста и закончится в Севастополе, станет очень серьезным брендом Крыма. Если правильно развивать саму трассу с местами и точками притяжения, не «закусочных», а местами серьезного пребывания людей, а не временного, усилит Республику. Над этой концепцией мы работаем. Главным архитектром и градостроительным советом концепция подготовлена. Сейчас мы ее согласовываем со всеми заинтересованными ведомствами. Я уверен, что «Таврида» станет не просто дорогой, а настоящим украшением Крыма», — рассказал Сергей Кононов.

Как сообщал ранее Forpost-Севастополь.RU, железная дорога по мосту через Керченский пролив сможет обеспечить перевозку от 14 миллионов пассажиров и от 13 миллионов тонн грузов ежегодно, автодорога — от 12,8 тыс автомобилей в сутки уже в первый год работы — на таких расчетах базируются проектные решения создателей моста.