По версии международного исследовательского агентства Parrot Analytics российский мультсериал «Маша и Медведь» производства Animaccord вошел в топ-5 наиболее востребованных детских шоу. Об этом пишет ИА Севастополь.
«Исследование проводилось с 20 октября по 18 ноября, его участниками стали двадцать тысяч развлекательных шоу для детей возрастом от двух до одиннадцати лет. Степень востребованности программ измерялась онлайн-запросами, онлайн-просмотрами и их интеракцией в соцсетях», — цитирует экспертов ТАСС.
Отметим, показ комедийного мультсериала про озорную девочку Машу и ее доброго друга Медведя стартовал 7 января 2009 года. На сегодняшний день мультфильм переведен на 36 языков и идет в более чем ста странах мира.
Над созданием мультсериала работают чуть более 70 человек. Стоимость отдельных эпизодов мультфильма достигает 6-7 млн рублей.
Фото: официальная группа «Маша и Медведь» в соцсети «ВКонтакте»