Массовый переход офисных работников на гибридный график и работу из дома привел к росту спроса на компьютерные колонки и радиотелефоны. К такому выводу пришли аналитики сервиса сравнения цен Price.ru, проанализировав изменения спроса на эти товары относительно прошлого года.
Так, за последние полгода интерес россиян к покупке стационарной акустики вырос на 11%. Спрос на Bluetooth-колонки увеличился на 17%, а USB-колонки стали искать на 9% чаще.
Кроме того, значительно вырос интерес россиян к колонкам для прослушивания музыки: запрос «мощные колонки» ищут в интернете на 53% чаще, а колонки с сабвуфером – на 13%. Согласно данным аналитиков Price.ru, наиболее востребованный формат компьютерной акустики – колонки с системами 2.0 и 2.1 (+12%).
За последние полгода также вырос интерес россиян к домашним телефонам: количество таких запросов в интернете выросло на 18%.
«Рост спроса на домашние телефоны вполне закономерен, так как в условиях удаленной работы необходима качественная связь, и IP-телефонии часто бывает недостаточно, особенно для представителей определенных профессий. При этом домашние телефоны уже есть у многих россиян, а пандемия и переход на гибкий режим работы стали хорошими поводами для апгрейда этих гаджетов. Мы видим, что спрос растет именно на продвинутые модели радиотелефонов – с автоответчиком, двумя трубками, громкой связью, экраном, определителем номера, блокировкой спама», – рассказала генеральный директор Price.ru Елена Суховей.
Спрос на торговых курьеров в крупных городах РФ вырос в 4 раза.
В России вырос спрос на кнопочные мобильные телефоны.
Спрос на кондиционеры в РФ в июне побил 10-летний рекорд.
Фото: pixabay.com