Российские компании активно уходят с корпоративных сервисов Google и Microsoft, за год число пользователей сократилось на 26% и 40% соответственно, рассказали «Известиям» в компании «Рунити».
Сейчас пользователи стали больше отдавать предпочтение отечественным e-mail-платформам. В частности, доменной почте российских хостинг-провайдеров. Речь идет о почтовых ящиках, которые привязываются к адресу сайта компании, отметили в «Рунити».
Максимальный прирост произошел в сервисе хостингового и облачного провайдера «Рег.ру» — за год уровень регистраций увеличился на 22%. В доменной почте Beget приток составил 8%, в SpaceWeb — 7%, в R01 — 5%, в TimeWeb — 4%.
Microsoft и Google начали вводить ограничения на территории России с 2022 года.
Как отметил депутат Госдумы Антон Немкин, российские сервисы работают стабильно, гарантируя бесперебойный доступ и защиту данных. По его словам, полноценный переход на отечественные решения может произойти за два года.
Фото: pixabay
Теги по теме
Google отказалась от бесконечной прокрутки результатов поиска
Мошенники научились похищать деньги россиян через популярный сервис компании Google