Мошенники научились облапошивать жертв звонками от имени оператора МТС

Директор сервиса МТС по предотвращению мошенничества Андрей Бийчук рассказал о новой схеме телефонных мошенников. Они звонят абонентам и представляются сотрудниками оператора, затем предлагают обновить настройки сети или выполнить операции для улучшения качества связи. По словам Бийчука, для борьбы с таким видом мошенничества абонентам рекомендуется использовать услуги антиспама и блокировки подозрительных номеров.

«Звонят абонентам, утверждая, что требуется обновление настроек сети или выполнение каких-то технических манипуляций для улучшения качества связи. Они сообщают о том, что ведется плановая замена оборудования на вышках сотовой связи, создавая искусственный срочный характер ситуации»,— рассказал Андрей Бийчук в разговоре с «РИА Новости».

По его словам, мошенники обычно используют такие уловки, как угроза временного отключения услуг или недоступности интернета в случае отказа от выполнения их инструкций. Во время разговора с абонентом, якобы выполняя какие-то технические операции, мошенники просят назвать код или пароль, полученный через Госуслуги или личный кабинет оператора. После этого мошенники получают доступ к личным данным абонента и могут провести финансовые махинации.

Фото: pixabay

Теги по теме

Мошенники придумали новую схему обмана с посылкой «из-за границы»

В Севастополе мошенники за сутки «заработали» 300 тысяч рублей

В Севастополе за сутки мошенники обогатились на два миллиона рублей

Мошенники придумали новый способ обмана россиян через email и «Госуслуги»