Директор сервиса МТС по предотвращению мошенничества Андрей Бийчук рассказал о новой схеме телефонных мошенников. Они звонят абонентам и представляются сотрудниками оператора, затем предлагают обновить настройки сети или выполнить операции для улучшения качества связи. По словам Бийчука, для борьбы с таким видом мошенничества абонентам рекомендуется использовать услуги антиспама и блокировки подозрительных номеров.
«Звонят абонентам, утверждая, что требуется обновление настроек сети или выполнение каких-то технических манипуляций для улучшения качества связи. Они сообщают о том, что ведется плановая замена оборудования на вышках сотовой связи, создавая искусственный срочный характер ситуации»,— рассказал Андрей Бийчук в разговоре с «РИА Новости».
По его словам, мошенники обычно используют такие уловки, как угроза временного отключения услуг или недоступности интернета в случае отказа от выполнения их инструкций. Во время разговора с абонентом, якобы выполняя какие-то технические операции, мошенники просят назвать код или пароль, полученный через Госуслуги или личный кабинет оператора. После этого мошенники получают доступ к личным данным абонента и могут провести финансовые махинации.
Фото: pixabay
Теги по теме
Мошенники придумали новую схему обмана с посылкой «из-за границы»
В Севастополе мошенники за сутки «заработали» 300 тысяч рублей
В Севастополе за сутки мошенники обогатились на два миллиона рублей
Мошенники придумали новый способ обмана россиян через email и «Госуслуги»