Мошенники придумали изощренный способ обмана и выманивания денег

Телефонные мошенники стали использовать новый сценарий обмана клиентов банка, представляясь операторами сотовой связи, а затеям сообщая, что они аферисты. Об этом сообщает пресс-служба МВД по Севастополю.

«Злоумышленники звонят жертве от имени сотрудника сотового оператора и сообщают о том, что заканчивается срок действия договора на оказание услуг связи. Для его продления необходимо назвать код из SMS», — говорится в сообщении.

После этого мошенники открыто заявляют в разговоре клиенту, что его обманули, — это нужно для того, чтобы запугать человека и обманом заставить его действовать по указке следующих звонящих, которые уже представляются сотрудниками правоохранительных органов, Росфинмониторинга и «Госуслуг».

Звонящие рассказывают клиенту, как спасти деньги, переведя их на «безопасный счет» и поймать злоумышленников, которые якобы договорились с сотрудниками банка.

Фото: pixabay

Теги по теме

Воспользовался сбоем: крымчанин «кинул» маркетплейс, заказав технику на 16 миллионов рублей

«Починка холодильника за 17 тысяч»: сотрудница полиции задержала в Крыму лже-ремонтника, обманувшего пенсионерку

Симферополец после одного звонка мошенника перевел ему целое состояние

«Заканчивается срок действия номера»: в Крыму зафиксирован новый вид мошенничества

«Проголосуй за племянницу, пожалуйста»: в Крыму зафиксировали новый вид мошенничества

В Севастополе осудят группу мошенников, похитивших более 97 млн рублей под видом долевого строительства