В Севастополе продолжают регистрироваться случаи хищения сбережений граждан дистанционным способом. Об этом сообщает пресс-служба регионального МВД.
«Недавно от преступников пострадал 47-летний мужчина, лишившийся после телефонного разговора с мошенниками 100 тысяч рублей. Днём потерпевшему через мессенджер поступил звонок от незнакомца, который представился сотрудником информационно-справочного интернет-портала и сообщил о попытке списания денежных средств с его банковского счета», — сказано в сообщении.
Якобы для «спасения» накоплений аферист убедил свою жертву перевести деньги на указанные им реквизиты. Отмечается, что пострадавший знал о данных видах мошенничества, но, застигнутый врасплох неожиданным звонком, необдуманно выполнил требования незнакомого человека.
В пресс-службе МВД рассказали о трех признаках, когда вам гарантированно позвонили дистанционные мошенники:
1. Представляется работником банка, правоохранителем или другим авторитетным сотрудником, которому вы по замыслу должны доверять;
2. Позвонивший сообщает о возникновении или необходимости предотвращения проблем, так или иначе связанных с вашими деньгами;
3. Незнакомец убеждает перечислить сбережения на другие счета или сообщить информацию, которая предоставит ему доступ к вашему интернет-банкингу.
Фото: МВД по Севастополю
Теги по теме
В Севастополе пенсионерка отдала мошенникам 30 тысяч рублей и мобильный телефон
Мошенники придумали новую схему обмана пенсионеров с выплатами к новогодним каникулам
Мошенники рассылают крымчанам фейковые сообщения о компенсациях для пострадавших от шторма
В Севастополе активизировались мошенники, работающие по схеме «защиты банковских счетов»
Мошенники «заработали» на доверчивых крымчанах более семи миллионов рублей за неделю