Дистанционные мошенники, чтобы войти к потенциальным жертвам в доверие, начали использовать музыку из рекламных роликов российских банков для имитации работы своих «контакт-центров». Об этом сообщили в пресс-службе ВТБ, передает РИА Новости.
«ВТБ предупреждает, что мошенники стали использовать музыку из рекламных роликов российских банков для имитации работы своих «контакт-центров». Используя такой прием, они рассчитывают укрепить доверие собеседника в том, что звонок действительно идет в банк», — отметили специалисты.
Так, злоумышленники звонят потенциальной жертве и сбрасывают звонок, не дожидаясь ответа. Когда собеседник перезванивает неизвестному абоненту и слышит знакомую композицию, то у него появляется чувство уверенности, что он действительно связывается с банком.
Затем мошенники работают по старой схеме — в беседу вступает псевдосотрудник банка и пытается разными способами получить коды из смс-сообщений, логины или пароли для входа в учетную запись онлайн-банка. Получив доступ к счету клиента, они выводят деньги и пропадают.
Фото: Полиция Крыма / МВД по Республике Крым / Вконтакте
Теги по теме
Ущерб на 2,5 млн: в Крыму мошенник обманул приятеля под предлогом продажи имущества
Учредитель компании-подрядчика стройки крупнейшей мечети Крыма задержан по делу о мошенничестве
Симферополец после одного звонка мошенника перевел ему целое состояние
Представлялся девушкой на сайте знакомств: житель Крыма выманил у мужчин 200 тысяч рублей