В дежурную часть ОМВД по Ленинскому обратилась 49-летняя жительница Севастополя с заявлением о дистанционном хищении её денежных средств. Об этом сообщает прес-служба УМВД России в Севастополе.
Сотрудникам полиции женщина рассказала, что искала на различных интернет-площадках авиабилеты из Санкт-Петербурга для своей подруги. Когда заявительница нашла авиабилет по доступной цене, она заполнила паспортные данные подруги, после чего ввела данные своей банковской карты: номер, код с оборотной стороны, а также пароль, пришедший в виде СМС-сообщения.
«С карты женщины списалось около 10 тысяч рублей, однако билет она так и не получила. Осознав, что стала жертвой мошенников, пострадавшая обратилась с заявлением в полицию», — отмечает пресс-служба.
Стражи порядка выяснили, что женщина купила авиабилет на сайте-двойнике одного из популярных в России онлайн-сервисов по продаже билетов, в названии которого был изменён всего один символ.
В настоящее время сотрудники полиции проводят все необходимые мероприятия, направленные на розыск преступника, уточняет пресс-служба.
Ранее сообщалось, что телефонные мошенники придумали новый способ вывести россиян на диалог.
В Севастополе в последние годы наблюдается рост уровня преступности. Этот год не исключение, только в первом полугодии зарегистрировано на 15% больше преступлений простив собственности по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева сообщила, что примерно 90% жителей России неоднократно принимали звонки от телефонных мошенников.
Ранее сообщалось, что полиция Севастополя напоминает, как не стать жертвой дистанционных мошенников. В МВД рассказали о различных схемах, которыми пользуются злоумышленники.
Также стало известно, что хакеры нашли новый способ вымогательства денег у пользователей Windows.
Напомним, в Крыму мошенница «сняла порчу» с пенсионерки за миллион рублей.
В Севастополе мошенники за сутки «заработали» почти 400 тысяч рублей.
Кроме того, мошенники начали использовать личные номера россиян.
Фото: pixabay.com