По данным издания, в период с июня 2014 года по июнь 2015 года она заработала около $44 млн (до выплаты налогов). Год назад Forbes оценил ее заработок в $47 млн, передает Интерфакс.
Несмотря на слухи об уходе с подиума, 35-летняя Бундхен продолжила зарабатывать благодаря рекламным контрактам с такими брендами как Chanel, Carolina Herrera, Emilio Pucci и Balenciaga. Кроме того, деньги ей приносят собственные линии обуви и белья.
Второе-третье места разделили еще одна представительница Бразилии Адриана Лима и британка Кара Делевинь, они за этот же период заработали «всего» по $9 млн.
Делевинь за это время появилась в рекламных кампаниях 13 различных брендов, включая DKNY и Burberry. Кроме того, деньги ей приносит долгосрочный контракт с YSL. В 2015 году вышел фильм «Бумажные города», в котором она сыграла главную роль, а на 2016 год намечена премьера фильма «Отряд самоубийц», в котором она сыграет вместе с Уиллом Смитом и Джаредом Лето.
Адриана Лима же с 2000 года работает «ангелом» Victoria’s Secret, что является рекордом для бренда. Кроме того, ее доход составили контракты с Marc Jacobs, H&M, Desigual, а также участие в рекламе Maybelline и Vogue Eyewear. В этом году бразильянка снялась в рекламном ролике автомобилей Kia, который показали во время СуперБоула.
На четвертом месте голландка Даутцен Крус ($7,5 млн), которая более не участвует в показах Victoria’s Secret, но имеет выгодные контракты с L’Oréal, Tiffany и Calvin Klein.
На пятом — россиянка Наталья Водянова ($7 млн). Она является «лицом» ароматов Calvin Klein и Guerlain, кроме того у российской модели есть собственная линия белья для марки Etam.
На шестом месте австралийка Миранда Керр ($5,5 млн). На седьмом, также заработавшая $5,5 млн, пуэрто-риканская модель Джоан Смоллс.
На восьмой строчке — голландка Лара Стоун с доходом в $5 млн. Столько же, по оценке Forbes, заработали еще одна бразильянка Алессандра Амбросио, южноафриканская модель Кэндис Свейнпол и американка Карли Клосс.
Как отмечает издание, в этом году топ-21 самых высокооплачиваемых моделей мира заработали $147 млн (без учета налогов). Единственной в списке, кто фигурировал еще в самом первом рейтинге знаменитостей Forbes в 1999 году, оказалась британка Кейт Мосс, которой контракты с Rimmel и участие в рекламных кампаниях для David Yurman и Decorté принесли $4,5 млн.
Новости по теме: Forbes назвал самых высокооплачиваемых телеактрис
Как подчеркивает генменеджер агенства The Society Management Крис Гэй, для современного поколения моделей особенно важны соцсети и цифровые мультимедиа, которые приносят им гораздо больше внимания, чем телереклама или журналы. У Кары Делевинь 19 млн подписчиков в инстаграме и 3,7 млн в твиттере — такая аудитория гарантирует, что рекламную кампанию увидят гораздо больше людей, чем просто фото в журнале.
Поэтому все чаще в рейтингах ведущих топ-моделей оказывается представительница семьи Кардашьян — Кендалл Дженнер, — суммарная аудитория твиттера, инстаграма и фейсбука которой составляет 58 млн подписчиков. В этом году Forbes поставил ее на 16-е место с $4 млн.