Во время предновогодних распродаж в 2022 году россияне стали больше экономить и сократили свои траты. При покупках товаров на распродажах россияне чаще всего использовали промокоды и скидки, в том числе предоставленные блогерами. Об этом сообщили «Чек Индекс» и Perfluence со ссылкой на собственное исследование и пишет Коммерсант.
По данным компаний, в предновогодний период число покупок электроники и бытовой техники сократилось на 15%, ювелирных изделий — на 10%, парфюмерии и косметики — на 10%, товары для дома и ремонта — на 6%.
В период новогодних выходных, с 1 по 8 января, россияне также стали меньше тратить. Покупки ювелирных изделий в этот период снизились на 15%, парфюмерии и косметики — на 9%, электроники и бытовой техники — на 8%. При этом в этот период выросли траты на развлечения и продукты питания: в кинотеатрах — на 25%, в гипермаркетах — на 14%, в ресторанах и барах — на 6%, в бассейнах и аквапарках — на 5%.
Также россияне стали покупать более бюджетные товары или вовсе отказывались от покупок из-за небольшого выбора товаров премиум-сегмента и тенденций к экономии.
Теги по теме
Ювелирный рынок РФ сократился на 6% за 10 месяцев
Российские акции упали на два триллиона рублей за день
Российский рубль и фондовый рынок обвалились из-за геополитики
Как не стать жертвой мошенников — советы экспертов к «черной пятнице»