За январь–май 2025 года медиапотребление в Рунете сократилось на 3% по сравнению с прошлым годом, а аудитория онлайн-видео — на 11%. Аналитики связывают это с оттоком пользователей с YouTube, который с июля 2024 года работает в России с перебоями.
По данным Mediascope и ГК «Родная Речь», среднее время в интернете у россиян в мае снизилось на 11 минут. Директор по исследованиям ГК «Родная речь» Мария Петрова пояснила, что после замедления YouTube часть аудитории сократила онлайн-активность, переключившись на ТВ. Однако и телесмотрение упало — с 206 до 193 минут в день.
Российские видеоплатформы, такие как VK Видео и «Кинопоиск», показывают рост. Например, суточные просмотры VK Видео выросли в 4 раза. Но по охвату они пока уступают YouTube.
Фото: pixabay
Теги по теме
МТС тестирует пользовательскую платформу видеоконтента
Просмотры у популярных российских блогеров на YouTube резко снизились
Госдума потребует от Роскомнадзора разъяснить ситуацию с замедлением YouTube