Бизнесмен Олег Николаев выбросил в «урну» 500 миллионов рублей

Спустя две недели после выборов в Государственную Думу в Севастополе не стихают разговоры о беспрецедентной по своим масштабам предвыборной кампании Олега Николаева. Бизнесмен настолько устремился к власти, что буквально засыпал город саморекламой. Было ощущение, что политик выкупил все рекламные площадки города и завалил севастопольские типографии круглосуточной работой.

Было и смешно и страшно! Ведь репутация у миллионера весьма сомнительная. Да и партию для своего политического стартапа выбрал не совсем уместную, чтобы надеяться на всеобщую любовь в городе, который так славится своим патриотическим настроением. «Партия Роста» – это либерально-консервативная политическая сила, принципы которой в Севастополе неуместны. Видимо по этой причине кандидат Николаев нигде не афишировал свою принадлежность к партийной команде.

Зато в памяти горожан отпечатался главный предвыборный тезис Олега Николаева: «Что еще мы можем сделать для Севастополя?», который тут же наталкивает на мысль: «А что же Олег Николаев уже сделал для города, кроме того, что засорил его агитационной макулатурой!»

А потратил кандидат на попытку ворваться в мир политики ни много ни мало около 500 миллионов рублей! При этом источники таких огромных средств (только за первую неделю сентября счет кандидата увеличился почти на 3,5 миллиона рублей) естественно остались безымянными. Вот был бы чуть поскромнее с тратами, мог бы действительно помочь городу.

 

За полмиллиарда рублей можно построить 2 детских сада, которых так не хватает Севастополю, 1 школу и 5 детских домов. Стоит ли говорить о том, что город остро нуждается в качественных новых дорогах и перехватывающих парковках, которые помогли бы разгрузить улицы от бесконечных стихийных автомобильных стоянок? Или о проблемах мусора и его своевременного вывоза?

Краснодарский бизнесмен мог хотя бы попытаться решить эти вопросы. К примеру, перенаправить хотя бы часть бездарно потраченных средств в социальное русло. Тогда действительно мог бы стать для людей «народным кандидатом». Ведь детская площадка в каждом дворе гораздо больше сказала бы о нем, нежели предвыборный биллборд на каждой улице. Но, к сожалению, этого не произошло, да и вряд ли произойдет!

Влад ВишняForpost-Севастополь.RU