За прошедшие сутки служба СДЭК «значительно продвинулась» в восстановлении полноценной работы, но пока не может возобновить обслуживание заказов. Сбой в работе СДЭК не могут устранить уже третий день.
«Безусловно, все ваши посылки в безопасности, и мы делаем все необходимое для того, чтобы они скорее оказались у вас… По итогам разрешения этой ситуации мы примем все меры для предотвращения ее повторения»,— говорится в пресс-релизе СДЭКа.
По данным РБК, в ответе службы поддержки одному из клиентов говорится, что сроки решения проблемы неизвестны. Приложение и сайт компании остаются недоступны.
Сбой в работе СДЭК, обрабатывающей в день почти 300 тыс. отправлений, произошел в воскресенье, 26 мая. В компании говорили, что причиной стали технические проблемы. Эксперты предполагают, что компания стала жертвой вируса-шифровальщика, что может повлечь за собой проблемы с восстановлением баз данных.
СДЭК («Служба доставки экспресс-курьер») — российский оператор доставки документов и грузов, основанный в 2000 году как оператор доставки товаров интернет-магазина korzina.ru по Сибирскому федеральному округу. Однако вскоре интернет-магазин закрылся, а логистический оператор развился до федеральной компании. Штаб-квартира расположена в Новосибирске.
Фото: СДЭК
Теги по теме
Крым подвергается кибератакам: в Севастополе временно не работают банкоматы и карты РНКБ
США угрожают России мощными кибератаками
Более половины АЗС в Иране не работают из-за кибератаки
Новая волна сообщений: власти Крыма предупредили о фейковых минированиях школ полуострова