По его словам, трагедия в Египте в очередной раз показала, что авиаперевозчики больше заинтересованы в собственной выгоде, а не в безопасности пассажиров.
Новости по теме: Минтранс РФ: на «черных ящиках» разбившегося А321 нет следов термического воздействия
«Когда эти самолеты уже надо выкидывать, мы их еще ремонтируем. Когда эти самолеты уже давно должны быть списаны, их пытаются опять же поставить на линию, опять сделать все нужные документы и чтобы они летали. Пока мы не заставим вот этих авиаперевозчиков относиться нормально, не по-бизнесменски, к нашим гражданам, мы будем иметь то, что мы имеем сейчас — самолеты, как падали, так и будут падать. Мы должны строго и жестко непосредственно с этим работать, именно по запрету. Когда самолету 20-30 лет, ясное дело, что он рано или поздно упадет», — в частности, сказал депутат, которого цитирует РИА Новости.
Как сообщал Forpost-Севастополь.RU, 31 октября, лайнер A321 авиакомпании «Когалымавиа», летевший в субботу из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. Погибли 224 человека.
По информации компании Airbus, самолет А321-200 с регистрационным номером EI-ETJ и заводским серийным номером 663 был поставлен в 1997 году.
Ранее, первый замглавы думской фракции «Справедливая Россия» Михаил Емельянов выступил за запрет эксплуатации самолетов старше 15 лет и не исключил, что фракция может внести соответствующий законопроект.