За счёт клиента: нефтяные компании нашли способ скрыто повышать цены на бензин

 

На некоторых заправках наблюдается фактическое повышение цен на автомобильное топливо, для сокрытия чего используются топливные карты для корпоративных клиентов. Грешат этим некоторые крупные сети автозаправочных станций, выяснила газета «Коммерсантъ». Как поясняет издание, если ранее по таким картам накапливались скидки, то сейчас появились наценки.

Как пишет издание, пользующиеся топливными картами клиенты сетевых заправок теперь обслуживаются на иных условиях. Об этом журналистам рассказали информированные источники в отрасли.

По их сведениям, согласившиеся на заморозку розничных цен сети АЗС вводят наценки на топливные карты, объясняя свое решение нестабильностью на рынке. Одна из крупнейших в стране сетей назвал такую наценку «сервисным сбором за топливную карту».

Предприятиям теперь придется платить за дизтопливо на 5% больше, а бензин станет дороже на 1%. Об этом говорится в письме гендиректора одной из компаний, обсуживающихся в сети.

Источники газеты утверждают, что некоторые крупные игроки все еще сохранили скидки по картам, но заметно ухудшили условия по ним. Принимаемые заправщиками меры уже ощутили на себе грузоперевозчики и торговые сети. Перевозчики даже заявляют, что в нынешних условиях транспортным компаниям придется покинуть российский рынок, так как работать при такой низкой маржинальности стало невыгодно. Другой вариант – повысить тарифы. Такой шаг перевозчиков непременно приведет к разгону инфляции, так как издержки на перевозку всегда закладываются в цену товара.  

ForpostСевастополь.RU