Об этом 18 августа на оперативно-хозяйственном совещании в городской администрации Симферополя сообщил генеральный директор государственного унитарного предприятия «Крымтроллейбус» Сергей Ернев, передает Крыминформ.
«Электротранспорт Симферополя страдает от большого количества неплатежей, то есть, проще говоря, от «зайцев». У нас на некоторых маршрутах «зайцы» составляют до 70%», — сообщил он и отметил, что у сотрудников предприятия нет законного рычага воздействия на безбилетников.
Новости по теме: Минтранс Крыма пока не планирует списывать старые троллейбусы
«Региональная власть имеет на это право, Севастополь принял штрафные санкции в отношении «зайцев» и севастопольские контролеры имеют право штрафовать», — отметил Ернев и добавил, что всего 40 контролеров, которые работают на предприятии, не могут решить проблему безбилетников, но и наем новых сотрудников себя не оправдывает.
«Мы считали, пробовали, ставили кондукторов, но фонд заработной платы значительно выше, чем они собрали на маршрутах», — отметил он.
Кроме того, по словам Ернева, «Крымтроллейбус» разработал 14 новых маршрутов электротранспорта для Симферополя, Ялты и Алушты.
«В плане перспективного развития на ближайшие два года предусмотрено строительство как минимум семи маршрутов по Симферополю, в Ялте — четыре, в Алуште — три», — уточнил Ернев.
Новости по теме: «Крымтроллейбус» запустит экскурсионные маршруты
Он также добавил, что до конца года маршрут по направлению к микрорайону Маршала Жукова в Симферополе будет полностью обеспечен троллейбусами с увеличенным автономным ходом. «Одна машина с увеличенным ходом сейчас ходит. Еще 18 троллейбусов с увеличенным ходом специально для обеспечения этого маршрута получим до конца года. Они все для того, чтобы обеспечить доставку пассажиров на Маршала Жукова», — отметил Ернев.
Новые троллейбусы будут закуплены за счет средств Государственной транспортной лизинговой компании.