Число строителей, задействованных на работах по возведению транспортного перехода через Керченский пролив, превысило 5 тыс человек. Об этом сообщила пресс-служба заказчика строительства Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань».
«На объекте работает более 5 тыс человек в сутки. С учетом вахтового метода работы ежемесячно в строительстве участвует более 8 тыс рабочих и более 1,6 тыс специалистов инженерно-технического состава», – заявили в пресс-службе заказчика.
В ФКУ «Упрдор «Тамань» добавили, что финансирование строительства моста через Керченский пролив идет в соответствии с утвержденным календарным графиком. С момента подписания госконтракта в феврале 2015 года стройка профинансирована почти на 122 млрд руб (почти 55% от суммы госконтракта). Заказчиком приняты выполненные работы на сумму более 66 млрд руб. Плановый объем финансирования на 2017 год – около 60 млрд руб. Строительство идет с некоторым опережением по ряду позиций. По состоянию на середину апреля этого года погружено более 4,7 тыс свай трех типов (более 70% от общего проектного количества). Готово почти 50% опор автодорожного и железнодорожного мостов (290 из 595, предусмотренных проектом). Собрано более 36 тыс тонн металлоконструкций пролетных строений (16% от проекта). Устройство железобетонной плиты проезжей части ведется на 42 из 76 участков автодорожного моста, где предусмотрены такие работы (выполнено более 9,7 тыс кубометров, что составляет 15% от проекта).
В пресс-службе ведомства также отметили, что в этом году строители рассчитывают возвести все опоры автодорожной части моста (288 штук), смонтировать примерно 12-14 км мостовых пролетов под автодорогу. Во второй половине года строители рассчитывают начать работы по асфальтированию – в первую очередь на таманском берегу и Тузлинской косе (почти 5 км).
Строители также рассчитывают сделать 30-40% от всех опор железнодорожного моста и смонтировать около 20% его пролетов. Движение автомобилей по мосту будет запущено в декабре 2018 года, поездов – в декабре 2019 года.