Что нужно для получения социальной городской карты севастопольца?

карты

Чтобы подать заявку на получение социальной городской карты в Севастополе не потребуется абсолютно никаких сложных манипуляций. Берите документы и приходите в МФЦ или управление соцзащиты, рекомендует ИКС.

Первое, что необходимо для оформления социальной городской карты — это документы. При подаче заявления у вас с собой должны быть паспорт гражданина РФ, СНИЛС и документ, подтверждающий право на льготу.

Далее со всеми собранными документами нужно обратиться в районное управление социальной защиты населения по месту регистрации или в специальные окна МФЦ.

При оформлении специалист примет ваше заявление, сфотографирует и вручит памятку с датой и местом выдачи карты. В течение 30 дней в одном из отделений банка-эмитента ЕГКС «Россия» или «Генбанк» карту можно уже получить.

Владельцам социальных карт предоставляется большое количество дополнительных льгот и выгодных предложений. К примеру, приятной новостью стало подписание с 45 компаниями города юридического договора о бонусах и скидках для покупателей с льготной картой. В их число вошло 32 аптеки, сеть автозаправочных станций «ТЭС», а также сети торговых магазинов «Лидер», «Фуршет», Novus и «Добрострой».

Фото: ИКС

Форпост-Севастополь.ru