Самыми популярными поводами к конфликтам между влюбленными оказались разделение домашних дел и вредные привычки партнера. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в преддверии Дня святого Валентина аналитиками АliExpress Россия и исследовательское агентство ResearchMe, пишут «Известия».
Опрос респондентов показал, что мужской подход к разделению бытовых обязанностей вызывает упреки со стороны 27% женщин, аналогичные замечания мужчин к женщинам служат причиной конфликтов в 17% случаев.
«Согласно опросу, длительность конфликтов в российских парах составляет всего несколько минут и только 27% влюбленных могут обижаться друг на друга подолгу», — говорят аналитики.
13% опрошенных заявили, что вообще ухитряются избегать конфликтов, а 10% мужчин признались, что не всегда понимают, что послужило поводом к ссоре. При этом ни мужчины, ни женщины предпочитают не разговаривать с партнером до примирения, хотя чаще всего первыми навстречу идут все же представители сильной половины человечества – 27% против 13%. Остальные 60% завили, что мирятся по очереди.
Примирительными жестами чаще всего становятся романтический обед, подарок для партнера или просто извинение. При этом, в преддверии дня влюбленных специалисты AliExpress зафиксировали увеличение продаж бижутерии, ювелирных изделий и часов.
Кроме того, в этом году выросли продажи одежды: среди женской лидируют футболки – их стали покупать на 50% чаще. Самыми популярными предметами мужской одежды в предпраздничный период стали худи и свитшоты. Среди других групп товаров, которые предпочитают дарить друг другу россияне, оказались средства для ухода за кожей, за волосами, посуда и декоративные интерьерные элементы.
Фото: pixabay