Какие подарки ищут мужчины на 8 марта

на 8 марта

Чаще всего перед 8 марта мужчины ищут парфюмерию, пишет ТРК «Звезда» со ссылкой на аналитиков «Яндекса». Число кликов в этом сегменте выросло на 78%. Также покупатели интересовались самокатами (64%), мягкими игрушками (57%), умными часами (50%) и наушниками (21%). Для анализа использовались данные сервисов «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.касса».

Для сравнения были выбраны два временных отрезка — с 1 по 5 марта («предпраздничные дни») и с 25 по 28 января («обычные дни»). Изменение потребительского поведения пользователей перед 8 марта позволило оценить интерес к тем или иным подаркам.

Однако эти цифры показывают только интерес к тем или иным товарам, то есть количество кликов по соответствующим ссылкам. Список вещей, которые пользователи все-таки решили купить, заметно отличается от списка интересов.

На первом месте — цветы и растения. Число платежей по этой категории перед 8 марта выросло на 92%. Далее следуют билеты в кино и на концерты — 37,5%, одежда и обувь — 27,2%, товары для дома — 18%, косметика — 11%.

Таким образом, чаще всего мужчины перед 8 марта покупают цветы и билеты в кино, а также одежду и домашние товары. Косметика, которая перед 8 марта стала лидером в списке «интересов», в рейтинге реальных покупок занимает лишь пятое место.

Фото на обложке: pixabay

Форпост-Севастополь.ru