Строители моста через Керченский пролив приступили к очередному этапу сооружения пролетов в акватории. Об этом сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань», пишет РИА Крым.
В частности, по информации пресс-службы, у западной оконечности Тузлинской косы выполняется установка пролетного строения на морские опоры методом поперечной надвижки с рабочего моста №1.
Сначала пролет, который весит более 200 тонн, собрали из заводских блоков на суше на стенде. После этого на многоколесных самоходных модулях его перевезли на рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути. По ним строение будет перемещено на опорные части и установлено в проектное положение.
«Поперечная надвижка используется на этом участке, так как все пролеты между косой и островом Тузла монтируются на одном уровне – около 4 метров. На участках от острова Тузла к фарватеру, где мост начинает подъем до 35 метров, используется метод продольной надвижки», – пояснили в пресс-службе.
По состоянию на 14 февраля готовы 243 опоры из 595 предусмотренных проектом. Погружены почти 4 тысячи свай. Укрупнено и опущено на опоры 28 пролетов (более 22,3 тысяч тонн металлоконструкций), в работе находятся почти 60 пролетных строений.
«Бетонирование плиты проезжей части ведется на участках между опорами №12-16, 167-179 автодорожной части моста (в общей сложности выполнено бетонирование в объеме около 3400 кубометров)», – подытожили в ФКУ Упрдор «Тамань».