«Данный call-центр – еще один шаг к созданию в Крыму системы обратной связи с туристом. В прошлом году у нас работала «горячая» линия при министерстве и на телефонные звонки отвечали наши сотрудники, а теперь на вопросы отдыхающих отвечают шесть операторов. До 1 мая линия работает в тестовом режиме. Позвонив на «горячую» линию, крымчане и гости полуострова могут оставить отзывы, пожелания, замечания и комментарии о пребывании в Крыму», – отметил министр Сергей Стрельбицкий.
В частности, «горячая» линия будет работать круглосуточно с 1 мая по 31 октября 2016 года, ее номер – 8 (800) 100-12-20. Звонки со стационарных и мобильных телефонов для туристов, находящихся на территории Российской Федерации, бесплатные.
Стрельбицкий подчеркнул, что если оператор не сможет ответить на вопрос, то он переадресовывается в Министерство курортов и туризма Крыма или туристу предоставляется номер телефона «горячей» линии компетентных министерств и ведомств.
Новости по теме: В Минкурортов придумали «раздавать» свои телефоны на пивных этикетках
По его словам, работа «горячих» линий всех министерств и ведомств даст возможность оперативно решать проблемные вопросы, которые будут возникать у туристов. При этом оператор не просто передает вопрос, но и перезванивает гостю, чтобы уточнить – помогли ли ему и как реагируют на просьбы и проблемы крымские службы.
Кроме того, Минкурортов Крыма будет ежедневно проводить анализ звонков: типология вопросов, перечень жалоб и предложений, количество переадресованных звонков на министерства и ведомства, а также решенных вопросов.