С момента, когда на полуострове завершились выборы в Госдуму РФ, прошло почти два месяца. 18 сентября далеко позади, сформированы команды, распределены должности, но некоторые политики до сих пор призывают к голосованию с огромных билбордов у дороги, и предвыборных листовок, расклеенных на столбах. Так, например, «Соратник Чалого» никак не может определиться «Что еще можно сделать для Севастополя?»
И если центр города давно выдохнул от Николаевской агитационки, то жители окраин Севастополя еще «наслаждаются» продуктом предвыборной гонки скандального бизнесмена.
500 миллионов рублей
500 миллионов рублей потратил Олег Николаев на избирательную кампанию.
Вдоль дороги на Дергачах, на Сахарной головке, в Инкермане, на улицах в районе Шевченко агитационная продукция до сих пор не убрана. А ведь Николаев еще накануне дня тишины обещал очистить город от «агитационной макулатуры», и призывал всех остальных кандидатов последовать его примеру.
В этот день не то, что все осталось на своих местах, 18 сентября даже ролики кандидата транслировались на мониторе ТЦ «Апельсин». А это нарушение действующего законодательства, на которое никто не отреагировал.
Напомним, что врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, услышав замечания горожан, обязал Николаева исправить ситуацию. Но человек на посту главы города видимо не является для краснодарского ресторатора авторитетом. А как иначе объяснить полное игнорирование требований правительства?
Однако о чистоте в Севастополе Олег Николаев говорит с завидной регулярностью. Проект «Севсвалки» то и дело приглашает на субботники, а активисты перед объективами камер демонстративно соскребают листовки и плакаты со стен и столбов. Чтобы видно было – идет ведь процесс!
Обращая таким способом внимание жителей города на проблему мусора Николаев определенно стремится создать себе имидж борца за правое дело! Только попахивает лицемерием слегка. Слово – далеко не дело! Нужно видимо начинать с себя. И наконец, прибрать агитпродукцию из города.
Запасной вариант
И все же, не стоит забывать, что Олег Николаев опытный бизнесмен, с огромным капиталом. И если бы не коммерческая дальновидность, то вряд ли ресторатор смог бы сколотить такое состояние. Может есть в этой истории запасной вариант?
Вполне возможно Николаев, не ощущая явного давления сверху, придерживает «насиженные» рекламные места для кампании на предстоящих выборах губернатора Севастополя. И задолго до них дает возможность потенциальному избирателю привыкнуть к его кандидатуре на билбордах и листовках. Да и тем более, зачем платить дважды?!
Влад Вишня, Forpost-Севастополь.RU