Не требует доработки теоретическая часть экзаменов на водительские права. Однако изменения нужны в практическую часть. Так считает руководитель проекта «Дорожная инспекция/Карта убитых дорог», член регионального штаба ОНФ в Севастополе Максим Мишин.
Ранее заместитель начальника ГУОБДД МВД России Николай Шеюхин заявил, что билеты к экзамену на водительские права будут перерабатывать с учетом статистики аварийности на дорогах, пишут РИА Новости Крым.
«В теоретической части есть разные вопросы, когда включена и медицина, и магистрали. Предлагают лишь только изменить составы билетов по вопросам. Я не знаю, что там можно еще придумать, потому, что они затрагивают практически все аспекты, связанные с дорогой. Наоборот, нужно переходить к изменениям в практической части. Потому что курсанты катаются по одному маршруту и запоминают разметку и знаки, сдают экзамен по конкретным маршрутам, а по выезду в город начинают теряться», — сказал Мишин.
За полтора-два месяца обучить водителя практически невозможно, считает Мишин.
«Тут только на вождение необходимо тратить два-три месяца, а у нас умудряются за месяц пройти и теорию, и практику. Нужно увеличить продолжительность обучения. Как для хорошего усвоения теории, так и для практики. Водители выходят из автошколы неподготовленными. Сейчас автошколы – это коммерческая составляющая. Люди нацелены на получение прибыли, а не на обучение водителей», — добавил он
Мишин отметил, что хорошо было бы начинать изучать ПДД еще в школах.
Фото на обложке: pixabay