Отопительный сезон в Севастополе нуждается в обратной связи

В правительстве Севастополя рассказали, что в 163 домах города есть проблемы с отопительным сезоном. Они связаны с завоздушиванием системы, сообщили в пресс-службе правительства.

«Надо поработать контроль всех процессов. Я вижу в соцсетях, что люди пишут о локальных проблемах, нужно, чтобы они оперативно получали обратную связь.  Выстройте проактивный диалог с жителями», — подчеркнул Михаил Развожаев.

Севастопольцы по вопросам отопительного сезона обращаются на горячую линию и онлайн-чаты. Работы приходится проводить в вечернее время, так как есть сложности с доступом в квартиры.

В настоящее время тепло подается во все 2620 многоквартирных домов с централизованным отоплением.

Напомним, по вопросам отопительного сезона в Севастополе открыта горячая линия и онлайн-чат: 1563; +7 8692 54 32 38 ; 8 (800) 777-00-19 — горячая линия ГУПС «Севтеплоэнерго» (круглосуточно); +7 8692 54 32 38 (с мобильного телефона) – горячая линия Госжилнадзора Севастополя.  Написать можно в чат WhatsApp, VIber, Telegram по номеру: +7 978 570 73 85.

Отопительный сезон в Севастополя официально начался 18 октября.

Ранее сообщалось, что в Севастополе департамент горхоза запустил телефонную «горячую линию» по вопросам отопительного сезона. Губернатор Михаил Развожаев рекомендовал также использовать возможности мессенджера WhatsApp.

Напомним, ЖКХ Севастополя готов к зиме, но вспоминает завоздушенные и недоступные квартиры.

В Крыму начали отапливать социальные объекты.

Напомним, первыми подключение объектов социальной сферы к отоплению начали власти Ялты.

Фото: pixabay.com