Пассажиры поездов «Гранд Сервис Экспресс», купившие билеты на сайте grandtrain.ru, теперь могут проверить свои личные данные и исправить ошибки, сообщила пресс-служба компании-перевозчика.
«Для этого в меню «Покупка и возврат» на сайте нужно выбрать раздел «Отредактировать персональные данные», после чего можно посмотреть данные о пассажире и при необходимости изменить их», — указано в сообщении.
При редактировании можно выполнить одно из следующих действий:
1) добавить отчество,
2) изменить пол,
3) изменить в сумме максимум два знака в фамилии, имени и отчестве и/или в номере документа, то есть – или два знака в ФИО, или два знака в номере документа, или комбинация – один знак в ФИО и один знак в номере документа.
Удаление знака или добавление знака, или замена знака на другой знак считается одним изменением.
Замена строчных букв заглавными и заглавных букв строчными не считается изменением.
«Сервис реализован, чтобы пассажиры могли исправить случайные опечатки, сделанные при оформлении билетов. Более крупные ошибки, а также ошибки в заказах, которые включают в себя билеты для детей без места, можно исправить в кассе или через возврат билета и приобретение нового. Аналогичный функционал для мобильного приложения пока не реализован и находится в разработке», — заключили в компании.
Фото: Гранд Сервис Экспресс / Telegram
Теги по теме
Расписание движения поездов «Таврия» изменится в связи с ремонтными работами
В Симферополе встретили 20-миллионного пассажира поезда «Таврия»
Движение направляющихся в Крым и из Крыма поездов восстановлено после ЧП в Воронежской области
Сезонный поезд Симферополь – Смоленск отправился в первый рейс
Впервые за 10 лет: поезд «Таврия» снова отправляется с Курского вокзала Москвы