Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев опубликовал список Instagram-аккаунтов департаментов и ГБУ, где севастопольцы могут оставлять свои жалобы. Об этом пишут Вести Севастополь.
Накануне, на заседании правительства города были зафиксированы сроки, за которые чиновники обязаны давать ответ на обращение граждан. Срок подготовки ответа – девять рабочих часов, для сложных вопросов ответ будет промежуточным, а окончательный дадут не позднее семи рабочих дней.
Контроль над сроками будет осуществляться с помощью программы «Инцидент менеджмент», рассказал Михаил Развожаев на своей странице в Instagram.
По его словам, муниципалитеты в ближайшее время должны перенять эту практику.
Список аккаунтов:
Департамент имущественных и земельных отношений – @sev_dizo;
Департамент капитального строительства – @dksgs2019;
Департамент городского хозяйства – @gorhoz_sevastopol;
Департамент транспорта – @sevastopol_transport;
Департамент образования и науки – @sevastopol.obrazovanie;
Департамент здравоохранения – @sevzdrav;
Главное управление природных ресурсов и экологии – @sevprirodnadzor;
Департамент территориального развития и взаимодействия с органами местного самоуправления – @dtr_sevastopol;
Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя – @oknsevastopol;
ГБУ «Горсвет» – @sevsvet_info;
ГБУ «Парки и скверы» – @parkiskvery92;
ГУПС «Севтеплоэнерго» – @sevastopolteplo.
Фото: pixabay