«Роскачество» закончило исследование светлого пива на российском рынке, изучив продукцию 40 торговых марок. Об этом пишет РБК. Пиво исследовалось на предмет соответствия требованиям законодательства, также специалисты проводили дегустацию.
Организация признала товарами повышенного качества 11 марок. Это Amstel, «Халзан», Heineken, Stella Artois, «Три медведя», Krušovice Imperial, Bavaria, Krušovice, Faxe, Löwenbräu, Zlaty Bazant (из них Krušovice Imperial является импортным).
Под пивом понимается напиток, который произведен из 80% солода и 20% несоложеных продуктов, если солода меньше — это пивной напиток, уточняет «Роскачество». Пропорция была не соблюдена в продукции у пяти брендов: «Арсенальное», «Омское», «Горьковское», «Свердловское» и «Самара».
Разбавленного пива среди исследованных марок специалисты организации не нашли, также они не зафиксировали наличия консервантов. Но исследования показатели, что у пива Bud есть превышение по плесени.
Исследовалось пиво разной ценовой категории: от 67 руб. до 260 руб. за литр. В ценовой категории 67-110 руб. в «Роскачестве» назвали сделанным с высоким качеством только два бренда — Amstel и «Халзан». В более дорогой категории высококачественных напитков оказалось девять.
Отдельное исследование марок темного пива организация планирует провести в 2019 году.