Россияне рассказали, качеством каких товаров они чаще всего недовольны

товаров

Россияне в целом удовлетворены качеством продовольственных и непродовольственных товаров, но больше всего нареканий вызвали бензин и мясные консервы. Это следует из исследования, проведенного Центром изучения потребительского поведения Роскачества, пишет РИА Новости.

«Меньше всего потребители удовлетворены качеством колбасных изделий — 57%, замороженных полуфабрикатов (котлеты, пельмени, блинчики и так далее) — 59% и мясных консервов — 60%», — сообщает Роскачество.

В частности, 39% покупателей отметили, что цена колбасных изделий не соответствовала их качеству, 31% остались недовольны вкусом и запахом замороженных полуфабрикатов, а 26% покупателей указали на «ненатуральный состав и содержание вредных веществ» в мясных консервах.

Из непродовольственных товаров «меньше всего россияне удовлетворены качеством автомобильного топлива — таких 66% потребителей»: основная причина, по мнению 76% опрошенных — несоответствие цены качеству бензина, и в этом мнении сошлось большинство и мужчин (78%), и женщин (72%).

Среди непродовольственных товаров потребители в большей степени удовлетворены качеством туалетной бумаги (85%), товаров для женской гигиены (85%) и зубной пасты (83%); при этом 46% респондентов отметили, что при использовании зубных паст не было обещанного эффекта, а 24% женщин указали, что использование товаров для гигиены вызвало у них раздражение или аллергию.

Качеством обуви удовлетворены чуть больше покупателей — 68%: по мнению 42% опрошенных, она быстро потеряла внешний вид, 35% указали на дефект изготовления при покупке. Качеством детских игрушек удовлетворены 69% покупателей: основная причина — быстрая потеря внешнего вида (60%), ненатуральный состав и содержание вредных веществ (18%).

«Более всего не были удовлетворены качеством детских игрушек мужчины и женщины в возрасте от 45 до 54 лет», — отмечает Роскачество.

Фото на обложке: pixabay

Форпост-Севастополь.ru