Пользователи российского сервиса знакомств Мамба стали меньше посещать ресурс и знакомиться в сети. Об этом пишет КрымИнформ. Согласно статистике сервиса, пользователи менее расположены к новым знакомствам и предпочитают оставаться в режиме «карантин» даже онлайн.
За последние две недели количество пользователей, посетивших ресурс за сутки, снизилось на 6,3%. Также немного снизились и другие метрики: количество матчей, новые регистрации, суточное количество сообщений и виртуальных подарков друг другу. Общий градус флирта в онлайне упал, несмотря на весеннюю погоду. Сервис отмечает, что среди вновь зарегистрировавшихся есть «шутники», которые выбирают себе имя Коронавирус или загружают фото на фоне пустых полок в супермаркетах. Также люди добавляют COVID-19 в теги своей анкеты и активно обсуждают грипп в стримах.
По словам психолога, писателя и журналиста Владимира Шахиджаняна, интерес знакомствам в сети и сервису Мамба вернется. Рост посещений ожидается в течение недели, и будет обусловлен нехваткой общения у людей, работающих удаленно.
Фото на обложке: pixabay