С нового года севастопольцы смогут круглосуточно сообщать о проблемах с отоплением

круглосуточно

С января 2020 года жители Севастополя смогут в круглосуточном режиме звонить на «горячий» номер «Севтеплоэнерго». Об этом сообщили в пресс-службе предприятия, пишет ИА «Севастополь».

«С января 2019 года в ГУПС «Севтеплоэнерго» начал работать call-центр и с каждым месяцем число обращений за помощью растет. Если в январе по «горячему» номеру позвонили 208 человек, то в ноябре – 1269. Для удобства потребителей с 1 декабря график работы call-центра увеличился до 22:00, а с нового года он начнет работать круглосуточно», — говорится в сообщении.

Сотрудники предприятия отметили, что все звонки записываются и на каждого потребителя заводится карточка. При необходимости оператор формирует заявку для решения проблемы специалистами. Кроме того, в дальнейшем отслеживается решение ситуации, о которой сообщил звонивший.

Напомним, по номеру 8 (800) 777-00-19 потребители бесплатно могут получить ответ на любой вопрос, касающийся деятельности организации.

Фото: pikabu.ru

Форпост-Севастополь.ru