Министерство сельского хозяйства РФ разрабатывает проект изменения федерального закона «О рекламе». С подачи севастопольских виноделов может быть разрешена наружная реклама вина в радиусе 200 км от производственных площадок. Об этом сообщает пресс-служба городского департамента сельского хозяйства, пишет «Новый Севастополь».
«В соответствии с проектом, реклама вина с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения может быть размещена в радиусе 200 км от производственных площадок вдоль автомобильных дорог не чаще, чем через каждые 3 км, на подъездных дорогах к аэропортам не ближе 5 км от них, а также на подъездных дорогах к крупным торговым объектам и отелям вместимостью свыше 30 номеров не ближе 1 км от данных объектов», – указано в сообщении.
В настоящее время реклама алкогольной продукции не может размещаться снаружи и внутри зданий, сооружений, обеспечивающих функционирование транспортных средств общего пользования, за исключением мест, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.
Пресс-служба департамента отмечает, что цель законопроекта – создание благоприятных условий для развития виноградарства и виноделия.
Фото на обложке: pixabay