По словам специалиста, в конце 2014 года, в соответствии с указом Президента, в Севастополе было обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «единого окна». Для этих целей создали МФЦ — государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг».
Новости по теме: Мошенники вынудили сотрудников севастопольского МФЦ открыть еще 80 окон
«В конце этого года в Севастополе откроется порядка 80 новых окон МФЦ, где можно получить все желаемые услуги. На сегодняшний день мы предоставляем четыре услуги Росреестра, но вообще МФЦ занимается более чем 200 вопросами. В частности, у нас заключены договоры с Пенсионным фондом, Федеральной миграционной службой и многими другими государственными предприятиями», — рассказала Ткаченко.
Замдиректора МФЦ также проинформировала, что в связи с грядущим увеличением количества окон, учреждение расширит и свои полномочия.
«У нас на сегодняшний день работает 31 окно по приему документов. Это лишь 38% от положенного количества таких окон: на каждые 5 тысяч населения должно быть одно окно. Но в конце года откроются новые окна – уже закупается техника, ведутся ремонты в будущих офисах, расположенных в каждом районе города, в пригороде и сельской зоне», — объяснила Ткаченко, добавив, что под эти задачи трансферт уже выделен.
Как известно, МФЦ предоставляет широкий спектр услуг: от оформления детских карт до сопровождения малого бизнеса. Организация выдает аттестаты, паспорта, ордеры, Полисы ОМС, разрешения на строительство, пособия и многое другое.
Главное удобство МФЦ — мобильность, позволяющая сэкономить время, подавая все нужные документы в одной инстанции. На данный момент севастопольским МФЦ обработано порядка 80 тысяч заявок горожан. И обороты делопроизводства наращиваются.
Вероника Думская, Forpost-Севастополь.RU