В четверг, 7 июня, в аэропорту «Симферополь» во второй раз стартует программа по оценке качества предоставляемых услуг «Тайный пассажир». Об этом сообщает пресс-служба воздушной гавани.
«Цель проекта – улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг и ожиданиями клиентов», — пояснили в авиузле.
Стать участником программы может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в Симферополь. Для этого необходимо прислать заявку в свободной форме на электронный адрес [email protected], указав свои контактные данные, дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.
Дать свою оценку работе аэропорта необходимо в течение 14 дней после перелета. Для более точного отражения информации «тайные пассажиры» могут прикреплять к анкете фото- и видеоматериалы. Программа «Тайный пассажир» продлится до 31 декабря 2018 года.
«Участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получат именные сертификаты на посещение бизнес- и VIP-залов аэропорта на 2019 год», — добавили в пресс-службе.
По словам генерального директора аэропорта Евгения Плаксина, в прошлом году программа доказала свою эффективность.
«Мы на деле смогли убедиться, что отзывы наших пассажиров об аэропорте и их оценка действующей инфраструктуры в рамках проекта помогают сделать качество работы аэропорта лучше. Благодаря работе, которую проделывают наши «тайные пассажиры», и полученной от них обратной связи мы можем не только улучшить сервис, но и усовершенствовать производственные процессы», — подчеркнул он.
Как отметил Плаксин, администрации аэропорта важно, чтобы все действующие сервисы для пассажиров в новом терминале были на самом высоком уровне.
«И мы постоянно работаем над тем, чтобы услуги, которые мы оказываем, соответствовали ожиданиям даже самых взыскательных пассажиров», — заверил он.
В 2017 году в программе «Тайный пассажир» за семь месяцев приняли участие более 80 человек, пользующихся услугами аэропорта как часто, так и редко.