На дорогу Крымского моста со стороны таманского берега начали наносить разметку, сообщает инфоцентр «Крымский мост». Это один из финальных этапов работ по обустройству дорожного полотна.
Термопластик наносится на сухое и чистое дорожное покрытие. Перед основным нанесением дорожники определяют контрольные точки, затем наносят предварительную разметку и после проверки всех геометрических параметров приступают к нанесению постоянной.
«Мы наносим горизонтальную дорожную разметку, выполненную из термопластика с высокими светоотражающими характеристиками, с высоким показателем белизны. Разметка служит ориентиром для водителей, определяя границы их движения по автодороге через Керченский пролив», — рассказал начальник участка по нанесению дорожной разметки Павел Матящук.
Эту работу выполняет самоходная разметочная машина: она равномерно формирует на дорожном покрытии полосу термопластика с добавлением микростеклошариков, которые и дают высокий коэффициент отражения под фарами в любое время суток при разных условиях видимости, сообщили в инфоцентре.
Разметка имеет определенные геометрические параметры. Краевая линия – шириной 20 см, осевая линия дорожной разметки – шириной 15 см, толщина линии разметки – около 4 мм. Такие характеристики, уверяют дорожники, обеспечат ее износоустойчивость.
«У Крымского моста два направления движения – по две полосы каждое. На каждом направлении наносится по три линии разметки: две краевых и осевая, разделяющая транспортные потоки попутного направления. Соответственно, нам предстоит нанести линии разметки общей протяженностью около 117 км», — добавил Павел Матящук.