На радиостанциях по всей стране ГИБДД запустит серию социальной рекламы «Повод для обгона». Как сообщает Крыминформ, акция призвана напомнить автовладельцам об опасном маневре.
«Есть ли повод для обгона, чем опасен такой маневр и к каким последствиям он может привести, – об этом расскажут радиоролики, которые были созданы в рамках всероссийской социальной кампании «Повод для обгона», – сообщила пресс-служба ГИБДД. – Кампания призвана не только напомнить, что обгон – это опасный маневр, который требует большого внимание и строгого соблюдения правил, но и напомнить о том, что для совершения безопасного обгона необходимо учесть множество параметров, таких, как обзор, скорость автомобилей, движущихся в обоих направлениях, а также технические характеристики транспортных средств».
Аудиоролики отличаются яркими образами героев, запоминающимися диалогами и нестандартной формой подачи. Один из них, к примеру, рассказывает историю Пети, который в девятилетнем возрасте бегал по салону электрички, считая, что так быстрее доберется до места, а когда вырос и пересел за руль автомобиля, начал обгонять всех на автодорогах. Авторы ролика призывают не быть как Петя и не совершать необдуманного обгона, ведь скорость потока вряд ли удастся ускорить.
Целью социальной кампании «Повод для обгона» является снижение количества дорожно-транспортных происшествий и жертв среди участников дорожного движения, осуществляющих обгон, в том числе среди водителей и пассажиров всех возрастов, включая детей.
Напомним, в пятницу в Крыму семь человек погибли и двое пострадали в ДТП с участием трех грузовиков и легкового автомобиля на трассе Керчь – Феодосия. Причиной страшной аварии предварительно названа ошибка при обгоне.