Роспотребнадзор назвал основные темы, на которые пожаловались россияне в ходе горячей линии по вопросам работы такси и каршеринга. Об этом ведомство сообщило на своем сайте, передает «Телеканал 360».
Горячая линия Роспотребнадзора работала с 5 по 19 ноября. За это время в адрес ведомства поступило более 3,3 тысячи обращений.
«Наиболее часто (43% обращений) специалисты Роспотребнадзора консультировали граждан по вопросам правил оказания транспортных услуг. В первую очередь вопросы и жалобы касались отсутствия информации о перевозчике, которую должна предоставить диспетчерская служба такси и отсутствия разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси», — рассказали в Роспотребнадзоре.
На втором месте по популярности оказались вопросы защиты прав потребителей при пользовании такси. От россиян поступили жалобы на навязывание дополнительных услуг, отсутствие квитанции.
10% обращений были связаны с работой агрегаторов такси, в том числе недовольства в связи с грязью в салоне, грубым поведением сотрудников, порядком возврата забытых вещей.
6% вопросов касались каршеринга.
«На горячую линию Роспотребнадзора не поступали жалобы на необоснованное завышение цены за перевозку», — отметили в ведомстве.
По итогам горячей линии Роспотребнадзор подготовил 145 проектов претензий и 20 проектов исков, по некоторым обращениям уже возбуждены административные дела. Следующая горячая линия пройдет с 26 декабря по 15 января.