Аналитический центр НАФИ провёл опрос более тысячи россиян в 42 регионах страны и выяснил, что чаще всего вызывает недовольство жителей России при пользовании услугами перевозчиков, передает RT.
Основные претензии у граждан – к услугам авиакомпаний. Недовольство вызывают неудобные места для пассажиров (28%), задержки рейсов (22%), плохое питание на борту (22%), высокие цены на билеты (17%), техническое состояние самолётов (17%) и случаи потери багажа (11%).
Те, кто остался недоволен железнодорожным транспортом, обратили внимание на плохое техническое состояние подвижного состава (26%), некомфортную температуру (19%) и грязь в вагонах (19%). Кроме того, граждане сетуют на высокую стоимость билетов (19%) и грязные туалеты (16%).
Большинство участников опроса (66%) покупают билеты через интернет, добавили в центре. А среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга этот показатель достигает 89%. Также граждан во время дальних поездок привлекает возможность оплаты проживания в сети (55%).