С 25 марта весь грузовой транспорт из Симферополя в Севастополь должен двигаться через мост на речке Черной в Инкермане. Тот самый мост, на ремонт которого «отхватила» накануне государственный заказ любимая севастопольскими чиновниками краснодарская «Деметра», не отличающаяся скрупулёзностью в выполнении поставленных задач.
В Севастополе на участке трассы «Таврида» с 25 марта вводится ограничение для движения грузового транспорта. Оно будет действовать от пересечения с Президентской дорогой до пересечения с улицей Чернореченской, сообщил городской департамент транспорта.
Ограничение будет действовать только в одном направлении дороги – из Симферополя в Севастополь. Оно вводится до конца года и принято на основании анализа аварийности на данном участке.
Таким образом, весь грузовой транспорт из столицы Крыма должен будет следовать через Инкерман, а именно по мосту через речку Черная. А там, накануне запрета, подвед дептранса решил сделать капитальный ремонт по государственному контракту.
Контракт был заключен 27 февраля 2025 года и также со сроком исполнения — до конца года! Стоимость —142 миллиона 883 тысяч 881 рубль. Единственным поставщиком услуги вновь выбрано ООО «Деметра», которое в Севастополе уже не назовешь иначе как «и швец, и жнец, и на дуде игрец».
Напомним, «Деметра», учрежденная 18 апреля 2023 года с минимальным уставным капиталом краснодарцем Владимиром Левченко, собственником ООО «Веста», в Севастополе активно продвигается дептрансом и его кураторами. О том, что она по каким-то причинам стала одним из фаворитов севастопольских чиновников, может говорить наполнение контрактного «портфеля» фирмы самыми разнообразными государственными заказами общей стоимостью под миллиард.
Сейчас на исполнении у «Деметры» и ремонт наружных сетей общеобразовательной школы № 4 ул. Флагманская, 2, и снос гаражей в школе № 60 имени на ул. Николая Музыки, 5, и реконструкция водоводов в Ленинском и Нахимовском районах, и строительство подъездной дороги к медицинскому кластеру в районе Фиолентовского шоссе, и капитальный ремонт поликлиники на ул. Леваневского, 25… И много чего еще. Но с упорством, достойным лучшего применения, подвед дептранса накидывает фирме, не отличающейся высоким качеством выполнения работ, еще и такой стратегически важный объект как автомост через реку Черную на дороге «Симферополь — Бахчисарай — Севастополь».
Размер аванса для ООО «Деметра» составляет 70% от обозначенной в контракте суммы. Сейчас контракт находится в стадии «Исполнение». А это может означать, что вскоре на мост выйдут неторопливые субподрядчики «Деметры» и на нем будет ограничено движение.
А севастопольцы вновь потерпят неудобства, тихо наблюдая, как подведы правительства Севастополя укрепляют связи с любимыми компаниями, «вливая» в них новые многомиллионные госконтракты?
Лиза Маршалл
Фото: департамент транспорта правительства Севастополя
Теги по теме