Россияне оказались верны своим традициям и в 2019 году продолжили массово скупать продукцию отечественного автопрома, сообщает «360» со ссылкой на агентство «Автостат».
Легковушки местного производства по-прежнему остаются самыми популярными в стране. Звание «народного автомобиля» в России четвертый месяц подряд удерживает Lada Granta. Только в феврале россияне приобрели 15 574 автомобилей этой марки — продажи бюджетных машин выросли на 54%.
Второе место занял еще один российский автомобиль — Lada Vesta. В течение последнего зимнего месяца было продано 7960 машин этой марки. Третье место досталось корейской Кia Rio — за последний месяц было реализовано 7102 автомобиля.
Продажи некогда популярного седана Volkswagen Polo упали на 3% и составили 3825 машин.
Также снизились продажи универсала Lada Largus и внедорожника Lada 4×4 на 10% и 2% соответственно.
В топ-10 самых популярных в России авто также попали Hyundai Creta и Hyundai Solaris. Есть в списке и авто бизнес-класса — это Toyota Camry. Этих японских машин было продано 2973 штук (показатель по сравнению с аналогичным периодом 2018 года превышен на 39%.
Замыкает десятку Skoda Rapid. Чешских лифтбеков за февраль было реализовано 2487 штук.
Фото на обложке: pixabay