В Севастополе утвердили проекты планировки и межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования. Соответствующее постановление принято на заседании правительства города в понедельник, передает РИА Новости.
«Приведу некоторые его (постановления – ред.) важные показатели: утверждается перечень и границы 33 планируемых территорий общего пользования – их площадь составит 352 га. Второе — проектом закрепляются границы 70 существующих озелененных территорий в разрезе каждого района города. И третье важная часть – это сами параметры развития улично-дородной сети с определением участков, подлежащих реконструкции, капитальному ремонту и новому строительству», — отметила директор городского департамента архитектуры и градостроительства Марина Ракова.
Ключевая цель создания новой схемы улично-дорожной сети – разгрузить самые востребованные магистрали Севастополя, особенно на подъездах к центру и в самом центре. Документ предполагает увеличение протяженности дорог в 1,5 раза – с 171 километра сегодня до 248 километров после реализации проекта.
С каждым годом количество автомобилей становится все больше. По показателям число машин на тысячу местных жителей обгоняет многие регионы России (350 авто на тысячу жителей). Однако схема вызывает опасения у многих горожан, которые боятся, что новые дороги лишат их земли. Именно этот вопрос стал ключевым во время общественных обсуждений.
Первоначально схема улично-дорожной сети затрагивала около 2,5 тысяч участков, но в связи с тем, что изменилась трассировка некоторых дорог, которые затрагивали максимальное количество интересов граждан, их количество сократилось примерно на 50%.
Однако, по словам чиновников, обойти все частные участки невозможно.
«Когда мы планируем развитие новых дорог – это 70 км, в любом случае чьи-то интересы будут затронуты. В любом случае под резервирование попадет определенная часть земельных участков. Я бы не спешила сегодня говорить о количестве», — отметила Ракова.