26 июля с одной из пассажирок общественного транспорта Симферополя произошел неприятный инцидент. Как пишет портал Крым.News, водитель маршрутки нецензурно высказался в ее адрес. Об этом в соцсетях рассказал очевидец.
«Водитель маршрутного такси №44 оскорбил женщину трехэтажный матом. После возмущения пассажиров прекратил движение по маршруту, при этом отказываясь возвращать деньги. Все пассажиры опоздали на работу. Это вообще нормально? Как с этим бороться? Ведь обращения в различные инстанции вопрос не решают, и водитель будет дальше продолжать работать без наказанного», – рассказал подробности происшествия очевидец.
Инцидент вызвал широкий общественный резонанс и реакцию в соцсетях. Так, пользователи рекомендовали пострадавшей женщине обратиться с жалобой в Минтранс, а хаму-водителю – сменить работу.
«Обращайтесь в Министерство транспорта, там этого нахала быстро поставят на место», – пишет один пользователь.
«Жалоба в Роспотребнадзор, и он (водитель — прим. ред.) там больше не работает. Только грамотная жалоба с описанием всех обстоятельств. Работодатель еще и штраф заплатит», – посоветовал другой.
Крым.News узнал в администрации Симферополя, куда горожанам обратиться по вопросам работы общественного транспорта. Гости и жители крымской столицы могут пожаловаться на хамское отношение водителей, большие интервалы в движении транспорта, отсутствие в некоторых районах города маршруток на «горячую линию» по номеру +7 (3652) 27-49-98.
Кроме того, в случаях несоблюдения перевозчиками графика движения, симферопольцы могут обращаться в управление транспорта и связи администрации города (улица Толстого, 15, каб. 402, тел. +7 (3652) 27-84-33).