Растущее санкционное давление стимулирует российский бизнес активнее осваивать новые рынки. Вместе с расширением международного авиасообщения это привело к росту в стране рынка делового туризма, пишет Коммерсант.
Совокупное число бронирований деловых туристов в 2024 году выросло более чем в полтора раза год к году, подсчитали в «OneTwoTrip для бизнеса». Основной спрос на бизнес-поездки, по оценкам «Аэроклуба», в этом году формировали компании нефтегазовой промышленности, ритейлеры и FMCG-компании.
В компании самыми популярными внутренними направлениями для деловых поездок в этом году называют Москву, Санкт-Петербург и Сочи. Единственным существенным направлением, число поездок по которому сократилось, стал Владивосток.
Управляющий директор «Аэроклуба» Юлия Липатова говорит, что зарубежные направления в этом году сформировали 18% всех деловых поездок. Показатель ниже, чем в докризисном 2019 году, когда он достигал 24%
Фото: pixabay
Теги по теме
Госдума приняла закон об обязательной классификации объектов туризма
Рост внутреннего туризма в России продолжился в том числе за счет новых горных курортов