Севастополь стал победителем в номинации «ПРОМбренд» Агентства стратегических инициатив за лучшую стратегию, направленную на продвижение региональных брендов. Об этом заявила вице-губернатор Мария Литовко.
Также винодельческое хозяйство «Золотая Балка» заняло первое место в номинации «Лучшая экскурсия-знакомство с российским брендом».
«Для нас было важно вынести именно практический опыт из программы, и, как сегодня отметили наши участники, нам это удалось. Выигранная номинация подтверждает правильность выбранных стратегий. Севастополь может стать территориальным брендом качественного развития промышленного туризма», — отметила Литовко.
Участники совещания формулировали задачи. Так, планируется проработать способы начисления средств за виды туристских услуг на винодельнях.
На туристической IT-платформе «Мой Севастополь» сформирован маршрут промышленного туризма «Винными дорогами Севастополя». За три дня предлагается посетить восемь винодельческих предприятий – агрофирму «Золотая Балка», винодельню «UPPA Winery», Севастопольский винодельческий завод, винодельню «Бельбек», хозяйство LE K2, Инкерманский завод марочных вин и другие.
СМИ пишут, что в Крыму туристы жалуются на несоответствие отелей заявленной звездности.
Ранее в Крыму зафиксировали 30-процентный рост турпотока в «ковидные выходные».
В Крыму стартовал масштабный туристический форум в онлайн-формате.
Ранее сообщалось, что город-спутник Владивостока грозится отобрать туристов у Крыма и Сочи.
Ранее появилась информация, что в Крыму планируют открыть новый масштабный туристический маршрут.
Фото: pixabay.com