В МФЦ Севастополя открылось 5 дополнительных окон и call-центр

По поручению главы города Дмитрия Овсянникова, в офисе МФЦ на проспекте Генерала Острякова, 15 открылось 5 дополнительных окон по приему и выдаче документов с целью повышения качества предоставления жителям Севастополя государственных и муниципальных услуг. Об этом заявил начальник Главного управления информатизации и связи города Алексей Горобцов.

«Мои документы» – это фронт-офис государства по взаимоотношениям с горожанами. Мы создаем комфортные условия для получения севастопольцами качественных услуг: электронная очередь, удобные места и сокращенное ожидания. Правительство города намерено активно развивать данное направление, а также повышать квалификацию сотрудников МФЦ. В настоящее время мы стремимся к тому, чтобы на портале госуслуг появились все услуги региональных, а впоследствии муниципальных органов власти с технической точки зрения», – отметил чиновник.

Глава ведомства добавил, что на сегодняшний день в отделении прием и выдача документов осуществляется в 16 окнах.

По словам директора ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Севастополе» Светланы Ткаченко, в отделении также открыт информационный Call-центр.

«Увеличение сотрудников Call-центра позволит значительно расширить информирование и консультирование заявителей с помощью телефонной сети общего пользования и интернета. В Call-центре можно узнать об условиях и порядке предоставления услуг, о готовности документов, размерах госпошлин, а также предварительно записаться на прием для получения услуг, оказываемых на базе МФЦ», – сообщила Светлана Ткаченко.

Отмечается, что на сегодняшний день в Севастополе работают 100 окон в 10 МФЦ, где горожане могут получить 118 государственных и муниципальных услуг двадцати трех органов федеральной, региональной и муниципальной власти.

Все услуги предоставляются бесплатно, за исключением тех, за предоставление которых установлена государственная пошлина.

Forpost-Севастополь.RU