В приложении Госуслуги.Дом появилась новая функция — коллективная заявка. Это совместное онлайн-обращение соседей, которое упростит взаимодействие между инициативными жильцами и управляющей организацией. Об этом сообщает пресс-служба правительства.
«Коллективная заявка позволит объединиться собственникам многоквартирного дома для решения наиболее важных вопросов, связанных с деятельностью управляющей организации. Новый функционал является преимуществом и для управляющих организаций – теперь не нужно формировать ответы на несколько однотипных заявок, ведь соседи отправят одно обращение от всего дома», – отметил замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.
Для создания коллективной заявки нужно просто поставить «галочку» при составлении обращения в Госуслуги.Дом. После направления коллективной заявки другим собственникам придет пуш-уведомление в Госуслуги.Дом и они смогут присоединиться к ней в разделе «Заявки соседей». Для привлечения большего количества собственников можно поделиться с соседями ссылкой на коллективную заявку в домовом чате в VK Мессенджере.
Инициатор коллективной заявки может отправить её в управляющую организацию, когда к ней присоединится хотя бы еще один собственник.
Чтобы воспользоваться новым функционалом, нужно обновить приложение Госуслуги.Дом до последней версии – 3.6.0.
Фото: правительство Севастополя
Теги по теме
К Госуслугам «привязали» электронные дневники школьников
Севастопольским школьникам выдадут тематические дневники
В шести городах и трех районах: в Крыму до 2028 года введут в эксплуатацию 12 новых школ
В Севастополе открылся корпус начальных классов школы № 43 и детский сад
Стартовал учебный год: РБОО «Мы — севастопольцы» поздравили первоклассников сел Севастополя